Повышение исполнительской дисциплины
Узнать больше
Сокращение времени на доставку документов и поручений
Узнать больше
Снижение расходов на доставку корреспонденции, бумагу, конверты и т.д.
Узнать больше
Система тестировалась на 1000 одновременных подключений без потери производительности
Узнать больше
РУП «Информационно-вычислительный центр Министерства финансов Республики Беларусь» уже 50 лет предоставляет услуги по автоматизации, разработке и сопровождению программных комплексов. Мы смогли зарекомендовать себя в качестве надежных партнеров, проверенных временем. РУП «ИВЦ Минфина» оказывает услуги в сфере информационных технологий Министерству финансов Республики Беларусь, распорядительным и исполнительным органам власти, страховым организациям, промышленным и коммерческим предприятиям территориально распределенным по всей Республике Беларусь. Представители РУП “ИВЦ Минфина” находятся в более чем 100 городах Республики Беларусь. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, участвуют в семинарах форумах, образовательных программах для того, чтобы всегда быть в курсе инновационных технологий. С нами работают уже более 1000 организаций, поэтому предприятие дорожит своей репутацией и к каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход.
Документы
Ввод и хранение важных документов
Поиск электронных документов
Согласование документов
Контроль исполнительской дисциплины
Использование ЭЦП
Обращения граждан
Регистрация обращений граждан
Статистика по обработке обращений
Согласование резолюций и ответов
Формирование поручений для исполнителей
Справочник тематик
СМДО
Интеграция с СМДО
Контроль отправки/получения корреспонденции
Поддержка СМДО в актуальном состоянии
Это современная система, которая обеспечивает повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов. Обладая гибкими функциональными возможностями, система позволяет автоматизировать управление документами в государственных органах, банках, страховых компаниях, торговых и производственных организациях. «DoxLogic.Fly» опирается на законодательство Республики Беларусь в сфере делопроизводства, при этом ее можно подстроить и под законодательство другой страны.
Интеграция со средствами криптозащиты реализована с использованием интерфейсов Microsoft CryptoAPI, а также JCA (Java Cryptography Architecture). В системе реализована работа с различными производителями средств криптозащиты: белорусскими (Авест согласно СТБ РБ 1176.2–99/ СТБ РБ 1176.1–99), а также международными (с использованием алгоритмов RSA/SHA).
Для организации юридически значимого электронного документооборота в системе реализована поддержка электронной подписи (ЭП). Заверение подписью документа может происходить автоматически как при его создании, так и на различных этапах его обработки (например, согласовании и утверждении), при этом заверяется не только сам документ, но и результаты исполнения поручений.
При ведении документов в системе присутствует возможность указания номенклатуры дел, в соответствии с которой в дальнейшем будут распределены документы. В течение всего делопроизводственного года документы помещаются в дела в соответствии с присваиваемой им номенклатурой.
Модуль архивации позволяет формировать дела электронных документов в структурных подразделениях организации при передаче документов от исполнителей на предварительное хранение.
В системе реализован специальный модуль для организации работы приемной руководителя. При этом документы направленные руководителю поступают на предварительную обработку сотрудникам приемной. В этом случае процедуру рассмотрения документов можно разделить на три стадии: подготовка проекта резолюции, рассмотрение документа и проекта резолюции, фиксация итоговой резолюции.
Система документооборота поддерживает интеграцию с Microsoft Office Online. Внедрение модуля позволяет оптимизировать работу, которая связана с документами, содержащими большое количество вложенных файлов – благодаря модулю приложенные к карточке документа файлы открываются на соседней вкладке используемого браузера. Модуль Office Online устанавливается один раз на сервер и не требует дополнительных настроек на локальных…
Интеграция с Microsoft Exchange позволяет оптимизировать работу сотрудников, которые уже используют электронную почту и календарь Exchange для планирования своей работы. Благодаря внедрению модуля пользователи могут видеть все поступающие им задачи в одном месте. Каждое поручение, попавшее в папку пользователя в системе, автоматически синхронизируется и попадает в календарь в виде события.
Вход в систему реализован при помощи уникального логина и установленного пользователем пароля. Управление учетными записями пользователей осуществляется администратором системы. Кроме стандартного входа по логину/паролю поддерживается NTLM аутентификация.
Для получения консультации специалиста можете заполонить форму или позвонить нам
РУП ИВЦ Минфина
Республика Беларусь, г. 220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 17
+375 (17) 229 22 33 - технические вопросы, консультации по работе системы
+375 (17) 229 22 31 - приобретение, заключение договоров